Друзьям

 

Динамические альбомы

Об этом альбоме

Альбомы

Облако

Случайные фото

Выбор языка

English (US)
Русский

Музей Марии

  •  
  •          
Маргарита Михайловна (вдова генерала Александра Алексеевича Тучкова IV) получает прозвание Бородинской Отшельницы, и к ней начинают приходить вдовы и девицы, ищущие помощи и уединения. К 1833 году на поле Бородина образуется община, которая сначала получает статус Святые ворота Спасо-Бородинского Богоугодного Общежития, а в 1838 году − Спасо-Бородинского второклассного женского монастыря. Обитель была обнесена кирпичной оградой, выстроили жилые и хозяйственные корпуса. Митрополит Московский Филарет, духовный наставник Тучковой, постриг ее в монахини в 1836 году в Троице-Сергиевой Лавре под именем Мелании. Спустя четыре года монахиня Мелания становится игуменьей Марией.
Умерла Матушка Мария в 1852 году и была погребена в Мавзолее Тучкова, рядом с сыном. По настоянию Митрополита Филарета, ее «сторожка» сохранялась как музей. Во время Великой Отечественной войны, когда на Бородинском поле снова шли кровавые бои, деревянная сторожка сгорела. Восстановление ее началось только в 1984 году.
  • museum-of-maria-0222
    • museum-of-maria-0222
  • museum-of-maria-0228
    • museum-of-maria-0228
  • museum-of-maria-0224
    • museum-of-maria-0224
  • museum-of-maria-0236
    • museum-of-maria-0236
  • museum-of-maria-0237
    • museum-of-maria-0237
  • museum-of-maria-0223
    • museum-of-maria-0223
  • museum-of-maria-0225
    • museum-of-maria-0225
  • museum-of-maria-0226
    • museum-of-maria-0226
  • museum-of-maria-0230
    • museum-of-maria-0230
  • museum-of-maria-0227
    • museum-of-maria-0227
  • museum-of-maria-0231
    • museum-of-maria-0231
  • museum-of-maria-0233
    • museum-of-maria-0233
  • museum-of-maria-0234
    • museum-of-maria-0234
  • museum-of-maria-0229
    • museum-of-maria-0229
  • museum-of-maria-0238
    • museum-of-maria-0238
  • museum-of-maria-0232
    • museum-of-maria-0232
  •  
  •